Суд продлил до 22 апреля домашний арест руководителю полетов «Внуково» Дунаеву
Басманный суд Москвы продлил до 22 апреля срок домашнего ареста руководителю полетов аэропорта «Внуково» Роману Дунаеву, передает корреспондент РИА «Новости» из зала суда. Дунаеву предъявлены обвинения по делу о крушении самолета Falcon, в котором погиб глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Судья Наталья Мушникова согласилась с доводами следователя, который заявил, что на свободе обвиняемый сможет скрыться, продолжить заниматься преступной деятельностью, уничтожить доказательства и оказать давление на свидетелей.
Сам Дунаев просил суд о более мягкой мере пресечения, поскольку под домашним арестом он не может работать и обеспечивать семью. Он рассказал, что у него на иждивении находятся трое маленьких детей, а жена не работает из-за декретного отпуска. При этом он должен выплачивать ипотечный кредит.
«Виновным ни себя, ни диспетчеров своей смены я не считаю», — заявил Дунаев. Он просил суд освободить его под залог или подписку о невыезде.
Адвокат добавил, что у семьи его подзащитного заканчиваются деньги, после чего он вынужден будет отправится в СИЗО, так как он не сможет выплачивать ипотечный кредит и ему больше негде будет жить.
По делу об авиакатастрофе во «Внуково», в результате которой погибли президент французской нефтяной компании Total и три члена экипажа, предъявлены обвинения 23-летней диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимиру Леденеву, руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру Александру Круглову, а также водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов — воздушным движением. Следователи считают, что именно они должны нести ответственность за случившееся.
Кривсун и Дунаев находятся под домашним арестом, Круглов, Леденев и Мартыненко находятся в СИЗО.