Присяжные признали полковника ФСБ в отставке виновным в организации убийства авиаконструктора Файзуллина
Присяжные признали полковника ФСБ в отставке виновным в организации убийства авиаконструктора Файзуллина
23 июля 2015, 14:54

Присяжные признали отставного полковника ФСБ Андрея Лелетко виновным в организации убийства авиаконструктора и бизнесмена Идриса Файзуллина, сообщает РАПСИ.

По словам пресс-секретаря Московского окружного военного суда Ирины Жирновой, другого фигуранта дела, полковника ФСБ в отставке Ивана Угарова, присяжные полностью оправдали.

28 июля пройдет обсуждение вердикта.

Следователи считают, что Лелетко и Угаров организовали убийство авиаконструктора в 2011 году, чтобы завладеть зданием в подмосковном Жуковском, которое ему принадлежало. По версии следствия, в преступлении были задействованы местный риелтор, помощник Файзуллина Виктор Демешев и его подруга, и бизнесмен Сергей Сироткин, имеющий связи в преступной среде и привлекший исполнителей.

Как сообщает РАПСИ, первый исполнитель плеснул авиаконструктору в лицо соляной кислотой, за что получил 90 тысяч рублей. Предполагалось, что продать дом Файзуллина удастся в то время, когда он будет в больнице. Но авиаконструктор вскоре выписался, после чего обвиняемые наняли киллера, который застрелил Файзуллина весной 2011 года. Киллера затем вывезли в Калужскую области на свиноферму, где его задушили.

Здание в Жуковском переоформили на подругу помощника Файзуллина. Его в мае 2014 года за соучастие в убийстве суд приговорил к 14 годам колонии.

«Коммерсантъ» сообщал осенью прошлого года, что СК предъявил экс-сотрудникам ФСБ Угарову и Лелетко и бизнесмену Сироткину обвинения по части 4 статьи 159 УК (мошенничество в особо крупном размере), части 3 статьи 30 и части 3 статьи 111 УК (покушение на причинение тяжкого вреда здоровью) и части 2 статьи 105 УК (убийство по найму).

Газета отмечала, что обвиняемыми по делу проходят еще четверо. Им инкриминировали мошенничество, покушение на причинение тяжкого вреда здоровью и укрывательство преступления.

По данным газеты, в начале следствия только Угаров частично признал свою вину, остальные фигуранты настаивали на своей невиновности. Позже Угаров отказался от признательных показаний.