Коллега убитого адвоката Грабовского Оксана Соколовская сообщила, что ей до сих пор не предоставлена назначенная судом охрана
Коллега убитого адвоката Грабовского Оксана Соколовская сообщила, что ей до сих пор не предоставлена назначенная судом охрана
27 марта 2016, 14:06

Адвокату Оксане Соколовской до сих пор не предоставлена государственная защита, несмотря на соответствующее решение суда. Об этом сама Соколовская рассказала «Медиазоне». Адвокат представляет интересы россиянина Евгения Ерофеева, задержанного в Луганской области в мае 2015 года и обвиняемого в ведении агрессивной войны против Украины и терроризме.

«21-го (марта — МЗ) еще было определение суда — СБУ обязали предоставить охрану мне, моей семье и моему имуществу. До сих пор охраны нет!» — сказала адвокат.

Соколовская просила назначить ей государственную защиту еще 15 марта. Мотивируя свое ходатайство, защитник говорила, что после исчезновения своего коллеги Юрия Грабовского имеет основания опасаться за себя и членов своей семьи, и рассказывала о поступающих ей угрозах. Тогда ходатайство Соколовской поддержал представляющий обвинение прокурор Игорь Нимченко. Однако уже на следующем заседании по делу прокурор Александр Климович заявил, что не видит никаких доказательств опасности, угрожающей Соколовской в связи с процессом.

21 марта Голосеевский районный суд Киева удовлетворил просьбу Соколовской о назначении ей охраны.

25 марта стало известно, что адвокат Грабовский, который защищал второго фигуранта «дела гэрэушников» Александра Александрова, убит. Его тело нашли закопанным в 27 км от города Жашков. Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос сообщил о задержании двух подозреваемых в убийстве адвоката.

Граждане России Александр Александров и Евгений Ерофеев, получившие ранения и задержанные во время перестрелки в городе Счастье Луганской области 16 мая 2015 года, обвиняются в ведении агрессивной войны, терроризме, контрабанде оружия и нарушении порядка въезда на временно оккупированные территории Украины. На первых допросах, зафиксированных видеосъемкой, они признавали себя бойцами российского спецназа, однако в суде защита заявила, что Александров и Ерофеев служили по контракту в милиции самопровозглашенной ЛНР.