На чердаке райотдела полиции в Краснодарском крае 40 лет лежал труп человека
Новость
5 августа 2015, 12:51

На чердаке райотдела полиции в Краснодарском крае 40 лет лежал труп человека

На чердаке отдела МВД по Гулькевичскому району Краснодарского края примерно 40 лет пролежал труп человека, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на официальный ответ службы собственной безопасности краевого управления МВД местным активистам.

Согласно документу, причастность полицейских к помещению останков человека на чердак отдела полиции не установлена.

По данным интернет-издания, краевой главк ответил на запрос местных жителей прокомментировать слухи о трупе человека на чердаке отдела полиции после их электронного письма министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву.

В пресс-службе ГУ МВД по краю изданию сообщили, что материалы проверки переданы в региональное управление Следственного комитета. Помощник руководителя СК по Кубани Наталья Смяцкая рассказала, что возбуждено дело по статье 105 УК (убийство), причина смерти и личность умершего мужчины пока не установлены.

Местные гражданские активисты Сергей Земцов и Виктор Мартынов пытались добиться комментария официальных лиц информации о трупе на чердаке отдела полиции с весны. Сначала они написали заявление начальнику полиции с просьбой дать официальный ответ. Активистам сообщили, что идет проверка, но информация о ней секретная.

Тогда Земцов и Мартынов записались на прием к начальнику РОВД полковнику Владимиру Крикуну. «На приеме Крикун отрезал: есть банковская тайна, есть медицинская тайна, и у него есть тайна. Мы сослались на ФЗ «О полиции», обязывающий стражей правопорядка работать гласно. Труп-то нашли не в камышах или на заброшенном заводе, а на крыше, к слову, прямо над его кабинетом», — говорит юрист Земцов. Тогда начальник РОВД сказал, что на чердаке нашли «то ли труп, то ли манекен».

Затем активисты обратились к главе района Виктору Кадькало в «Одноклассниках», но также не получили ответ.

По мнению Земцова, слухи по Гулькевичам о трупе распространили сами полицейские, имевшие доступ к чердаку. Они также подтверждали активистам информацию о трупе в неформальных беседах.