Защита обвиняемого по делу Немцова Бахаева говорит об алиби: после убийства был с женщиной, а не укрывал арестованных
Хамзат Бахаев, обвиняемый в убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова, имеет алиби, утверждает его адвокат Заурбек Садаханов, пишет «Коммерсант».
Следствие считает, что Бахаев не принимал непосредственного участия в слежке за Немцовым на Большом Москворецком мосту, но обеспечивал убийц информацией, а также помог им скрыться. По версии следствия, он предоставил обвиняемым занимаемую им половину двухэтажного дома в поселке Козино Одинцовского района Московской области, где они прятались двое суток после убийства.
По словам адвоката Бахаева, его подзащитный не был в эти дни в Козино, а двое суток провел в квартире на западе Москвы со своей подругой, «выходя только в магазин за продуктами и чтобы выбросить мусор».
Садаханов говорит, что нашел женщину и она подтверждает показания обвиняемого. Также адвокат ходатайствует о приобщении данных биллинга мобильного телефона своего клиента, который должен доказать, что Бахаев был в районе станции «Кунцевская» эти двое суток, а не в Козино.
Немцов был застрелен в центре Москвы вечером 27 февраля. Через неделю после убийства Басманный суд Москвы арестовал пятерых подозреваемых по делу об убийстве политика. Среди них оказался бывший лейтенант дислоцированного в Грозном чеченского батальона «Север» Заур Дадаев, братья Шадид и Анзор Губашевы, несколько лет проживающие в Москве, а также многодетный отец Хамзат Бахаев и охранник ночного клуба Темирлан Эскерханов. Еще один подозреваемый, Беслан Шаванов, погиб в Грозном во время задержания.