ТАСС: в [Роскомнадзор] бывший [Роскомнадзор] устроил [Роскомнадзор] у своего дома
ТАСС: в [Роскомнадзор] бывший [Роскомнадзор] устроил [Роскомнадзор] у своего дома
14 октября 2016, 19:52
5 827

В дагестанском [Роскомнадзор] бывший [Роскомнадзор] устроил [Роскомнадзор] у своего дома. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах Дагестана.

«[Роскомнадзор] получили три человека, один из которых находится в реанимации», — добавил собеседник агентства.

По его словам, [Роскомнадзор] сам сдался сотрудникам правоохранительных органов. Источник ТАСС уточнил, что ранее мужчины пришли домой к [Роскомнадзор], и между ними произошел конфликт.

Ранее в октябре интернет-издание «Черновик» сообщало, что 27 сентября, в день рассмотрения кандидатур на должность [Роскомнадзор] Дагестана Высшая квалификационная коллегия судей получила от [Роскомнадзор] жалобу на одного из кандидатов — [Роскомнадзор]. В жалобе говорилось, что [Роскомнадзор] передал [Роскомнадзор] в правительство через депутата Госдумы, чтобы получить пост председателя [Роскомнадзор]. В итоге коллегия отложила рассмотрение кандидатур на ноябрь.

Сам [Роскомнадзор] связался с изданием и заявил, что впервые слышит об этой жалобе. По его словам, летом [Роскомнадзор] Дагестана отказала ему в рекомендации на должность [Роскомнадзор], которую он занимал восемь лет. [Роскомнадзор] с решением коллегии не согласился и написал жалобу, в которой обвинил [Роскомнадзор] и [Роскомнадзор] в том, что они продали должность [Роскомнадзор]за [Роскомнадзор] рублей.

[Роскомнадзор] ждал решения по этой жалобе, но 27 сентября ему позвонили из ВККС, спросив, действительно ли он отзывает жалобу: выяснилось, что накануне вечером из дагестанской коллегии по факсу поступило заявление об отзыве жалобы с его подписью, а утром заявление принесли нарочно. Тогда [Роскомнадзор] вылетел в Москву и там выяснил, что в составленном от его имени заявлении он просит отозвать свою жалобу на решение дагестанской коллегии, потому что она якобы была написана под [Роскомнадзор], и в отзыве к тому же от его имени указано, что [Роскомнадзор] дал [Роскомнадзор] за [Роскомнадзор].

Обновлено 30.12.2019 в 17:43. Роскомнадзор прислал «Медиазоне» уведомление со ссылкой на эту новость и потребовал удалить «не соответствующую действительности, порочащую честь, достоинство и репутацию гражданина информацию» на основании решения Хасавюртовского суда Дагестана. При этом база решений Хасавюртовского суда недоступна, а в уведомлении не указано, какая именно информация признана «порочащей». В связи с этим мы убрали из текста все имена и некоторые другие факты до тех пор, пока не сможем изучить решение суда.

Обновлено 9.01.2020 в 13:29. Из-за повторного требования Роскомнадзора, который снова потребовал удалить «не соответствующую действительности, порочащую честь, достоинство и репутацию гражданина информацию», не поясняя, в чем она состоит, из текста новости удалены дополнительные подробности. База решений Хасавюртовского суда по-прежнему недоступна.

Понравился этот материал? Поддержите Медиазону

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Ещё 25 статей