На дочь экс-прокурора Владикавказа, угрожавшую ножом полицейским, возбудили уголовное дело
На дочь экс-прокурора Владикавказа, угрожавшую ножом полицейским, возбудили уголовное дело
11 июня 2016, 10:32

В Северной Осетии против дочери бывшего районного прокурора и экс-начальника следственного отдела по Владикавказу Камиллы Кумеховой возбудили уголовное дело по факту применения насилия к полицейскому (часть 1 статьи 318 УК), сообщает пресс-служба СК республики.

По данным следствия, 1 мая 2016 года сотрудники остановили автомобиль «Тойота», которым управлял 26-летний местный житель. Водитель был пьян, а документов на автомобиль у него при себе не оказалось. Мужчину доставили в отдел полиции, а его машину планировали транспортировать на спецстоянку, однако находившиеся в ней женщины – Кумехова и ее подруга – на требование полицейских выйти, никак не отреагировали. Кроме того, Кумехова достала нож и пообещала пырнуть им любого, кто к ней прикоснется. Полицейские сняли разговор с девушкой на камеру и вскоре видео появилось в интернете.

По информации «Комсомольской правды» отец девушки Руслан Кумехов ранее занимал во Владикавказе посты районного прокурора, начальника городского следственного отдела, а также должность старшего помощника руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте СК.

По словам отца, Камилла Кумехова окончила Северо-осетинский государственный университет по специальности «бухучет», работала в банке и два года казначеем в Федеральном казначействе. Сейчас она временно без работы. «Не надо из нее делать Ксению Собчак, никакая она не мажорка и не "золотая молодежь", как пишут СМИ», – сказал Кумехов. Он уверен, что у следствия нет достаточных оснований для возбуждения уголовного дела против его дочери.

«Я не оправдываю ее. Она должна была быть выдержанной, не надо было поддаваться, но для уголовного дела против нее должны быть поводы и основания. Это заявление, явка с повинной, либо рапорт. А ничего этого я там не видел. Если бы нож имел какую-то доказательную силу, они должны были его изъять, приобщить к своему рапорту и передать специалистам, чтобы те его осмотрели, а следственные органы признали бы его в качестве вещественного доказательства. Но этого сделано не было. Нож ей вернули. Да и какой это нож - одна бутафория. У него то ли пластмассовый, то ли алюминиевый наконечник. Кроме того, доказательства, добытые незаконно, не могут считаться таковыми. А видеосъемка производилась без ее ведома, что фактически означает вмешательство в частную жизнь», – сказал отец девушки.