Телеканал «Дождь» выплатил 100 тысяч рублей по иску об опросе про блокаду Ленинграда — Медиазона
Телеканал «Дождь» выплатил 100 тысяч рублей по иску об опросе про блокаду Ленинграда
24 февраля 2016, 16:06
374 просмотра

Директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков сообщил в своем твиттере, что телеканал «Дождь» выплатил 100 тысяч рублей по иску об опросе про блокаду Ленинграда. Информацию об этом «Медиазоне» подтвердила генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева.

«ООО Телеканал "Дождь" перечислил электронным платежом на счет Пресненского РОСП (районного отдела судебных приставов — МЗ) 100 тысяч рублей», — написал Парфенчиков в своем твиттере.

Также Парфенчиков сообщил, что после сообщений в СМИ о неисполнении решения суда о взыскании денег с телеканала «Дождь» за опрос про блокадный Ленинград он взял этот вопрос под личный контроль, передает ТАСС.

В августе 2014 года Замоскворецкий суд Москвы взыскал с «Дождя» 200 тысяч рублей по иску двоих пенсионеров, которые сочли оскорбительным опрос о том, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти жизни его жителей. Опрос проводился на сайте телеканала в конце января 2014 года. Замоскворецкий суд частично удовлетворил иск, признав опрос оскорбляющим честь и достоинство истцов и обязав «Дождь» выплатить по 100 тысяч рублей каждому.

  • Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Предложить свою тему редакции
Все материалы
Ещё 25 статей