В Екатеринбурге органы опеки отняли приемных детей у женщины, сделавшей операцию по удалению груди
В Екатеринбурге органы опеки отняли приемных детей у женщины, сделавшей операцию по удалению груди
21 сентября 2017, 18:56

Орджоникидзевский суд в Екатеринбурге не вернул местной жительнице Юлии Савиновских опеку над двумя приемными сыновьями, которых отобрали органы соцзащиты после того, как женщина сделала операцию по удалению молочных желез, пишет Znak.com.

На суде представители опеки показали документы, в которой причиной изъятия детей назвали «расхождение интересов в воспитании детей с личными интересами опекуна».

Савиновских вместе с мужем Евгением воспитывала троих детей, старшая дочь Юлии от первого брака живет с отцом. В 2014 и в 2015 году семья усыновила двоих мальчиков Диму и Костю. По словам родителей, приемные дети страдают серьезными заболеваниями и требуют лечения.

После трех родов и грудного вскармливания женщина решила удалить молочные железы из-за неудобства и проблем со здоровьем. Перед операцией Савиновских завела блог, в котором писала от имени выдуманного трансгендера, который хочет изменить пол. Женщина утверждает, что таким образом она пыталась психологически подготовиться к операции, а записи в блоге никак не связаны с ее жизнью.

В августе в дом к семье Савиновских пришли представители органов опеки, которые сказали, что пришли забрать приемных детей.

«У нас есть информация, что вы сделали незаконную операцию. Ваши фото из инстаграма заскринены, вы собирались менять пол. И вообще, у вас тут грязно, вон, кусок обоев оторван», — пересказала Савиновских доводы соцзащиты.

Znak.com пишет, что информацию о мальчиках уже опубликовали на сайте «Усыновление в России», чтобы найти им новых родителей. При этом органы опеки сказали родителям, что их семья теперь обозначена как «неблагополучная». Савиновских опасаются, что у них могут отобрать и родных детей.

Уполномоченный по правам ребенка Игорь Мороков рассказал, что когда он знакомился с делом Савиновских, у него было «небольшое непонимание, когда речь шла о непорядке в квартире, там еще что-то». «Но это не столь серьезные основания, но, видимо, в суде были представлены какие-то более веские основания», — добавил Мороков.