BFM: уголовное дело в отношении сотрудников Роскомнадзора связано с методом компенсации низких зарплат в ведомстве
Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский и двое его коллег стали фигурантами уголовного дела о мошенничестве из-за нарушения порядка начисления заработной платы, которая привела к ущербу в 20 млн рублей, рассказал Business FM источник, знакомый с ходом расследования.
Business FM пишет, что схема с выплатами зарплаты сотрудникам Роскомнадзора из средств ФГУП «Главный радиочастотный центр» возникла еще в 2012 году. «У работников этого ведомства заработная плата очень небольшая, а работу они делают гигантскую и очень полезную. Поэтому они изыскали способ дополнительно оплачивать тяжелую работу через ФГУП за счет его прибыли», — рассказал источник.
«По предварительным данным, ущерб от их действий в настоящее время оценивается в 20,1 млн рублей», — сказал собеседник радиостанции.
По его данным, нарушения продолжались с ноября 2012 года по 9 февраля этого года.
«[Глава аппарата Роскомнадзора Александр] Весельчаков частично признал вину, согласившись с тем, что были формальные нарушения при выплатах зарплаты, однако он категорически не согласен с тем, что имело место мошенничество и какие-то хищения», — подчеркнул собеседник издания. Главу пресс-службы Вадима Ампелонского и руководителя правового отдела Бориса Едидина следователи просили заключить под стражу, поскольку они не признают вину и «дают ложные показания».
Business FM пишет, что сегодня следователи «предъявляют» обвинение Вадиму Ампелонскому, причем его адвокат Игорь Пегов уже обжаловал решение районного суда о домашнем аресте.
5 октября Чертановский районный суд Москвы отправил под домашний арест Ампелонского, Едидина и Весельчакова, отклонив ходатайства следствия об аресте первых двух. Сотрудников Роскомнадзора подозревают в мошенничестве в особо крупном размере (часть 4 статьи 159 УК). Срок домашнего ареста — до 7 ноября.
РБК писал, что дело, по которому проходят сотрудники ведомства может быть связано с сотрудниками одного из подразделений Роскомнадзора, которые были оформлены по документам, но не работали в действительности.