Полиция возбудила уголовное дело после нападения в Уфе на пенсионера, требовавшего от «Башнефти» компенсацию за переработку
Полиция возбудила уголовное дело после нападения в Уфе на пенсионера, требовавшего от «Башнефти» компенсацию за переработку
30 октября 2017, 21:15

Полиция возбудила уголовное дело по статье 162 УК (разбой) после нападения в Уфе на пенсионера Махмута Хусаинова, требовавшего компенсацию от «Башнефти» за переработку, пишет Gorobzor.

Как рассказал изданию пресс-секретарь управления МВД по Башкортостану Максим Родионов, в полицию города поступило сообщение о разбойном нападении на 62-летнего уфимца. Полиция устанавливает причастных к нападению.

Ранее сегодня Mash сообщил о нападении на 62-летнего Хусаинова. По данным медиа, днем в пятницу, 27 октября, пенсионера недалеко от его гаража, который находится в нескольких кварталах от его дома, ударили по голове и положили в багажник машины ВАЗ-2109 двое людей в масках.

Пенсионера привезли на Северное кладбище города, бросили на землю. Напавшие сказали, что не собираются убивать Хусаинова. После этого он начал кричать и пытался освободиться, на что неизвестные выстрелили в него из травматического оружия. Хусаинова приковали наручниками к ограде одной из могил, напавшие забрали у него ключи от машины и телефон. Один из них якобы сказал: «Твоя жена заплатила за тебя десять миллионов». Как пишет Mash, напавшие скрылись, а позже их машину нашли сожженной.

Посетители кладбища вызвали Хусаинову скорую и обратились в полицию. Его прооперировали и перевели в реанимацию.

Полицейские уже допросили пожилую супругу пострадавшего Розу Хусаинову и отпустили ее. «Женщина находится в глубоком шоке и явно не понимает, что происходит и кто мог навредить мужу. Каких-либо разногласий между ними не было», — пишет Mash.

Как отмечает медиа, следователи допускают, что Хусаинов был знаком со своими похитителями или задолжал им какую-то сумму денег. Сам пенсионер это отрицает. Mash обращает внимание, что Хусаинов семь лет проработал в «Башнефти», три месяца назад вышел на пенсию, а затем потребовал от нефтяной компании компенсацию. Поскольку у Хусаинова инвалидность второй группы, он не мог работать больше 35 часов в неделю, а фактически работал 40 часов, утверждается в телеграм-канале. По данным Mash, перед нападением Хусаинов вышел из дома «с полным пакетом документов», но не уточняется, касались ли они его требования к «Башнефти» .