В Ленобласти военные с автоматами помешали сантехникам обрезать трубу с горячей водой за долги в общежитии Минобороны
Новость
31 октября 2017, 17:19

В Ленобласти военные с автоматами помешали сантехникам обрезать трубу с горячей водой за долги в общежитии Минобороны

В деревне Агалатово Всеволожского района 30 октября вооруженные военные не позволили работникам муниципального предприятия «Агалатово-Сервис» обрезать трубу отопления в общежитии Минобороны, пишет 47 news.

Причиной конфликта стал долг управляющей компании «Главное управление жилищным фондом» («ГУЖФ») за горячую воду и отопление, который за период с 2015 года составил 31 млн рублей. Трубу с горячей водой в общежитии заварили еще в июне, но жильцы включили отопление самостоятельно. Когда специалисты компании приехали отключать горячую воду, военный комендант Сертоловского гарнизона Виталий Алисевич в сопровождении военной полиции оцепили здание и не пустили сантехников в подвал.

47 news пишет, что долг перед поставщиками горячей воды и отопления возник из-за отсутствия договора между «ГУЖФ» и «Агалатово-Сервис». Представители компании, которая обеспечивают общежитие холодной водой и водоотводом добавили, что «ГУЖФ» с 2015 года также задолжало им порядка 20 млн рублей.

«ГУЖФ» было создано в 2015 года для монопольного управления жилым фондом конечного учредителя компании — Минобороны. При этом с 1 ноября все коммунальное хозяйство Минобороны переходит к новой структуре — федеральному государственному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» (ЦЖКУ) Минобороны. Однако «ЦЖКУ» не станет правопреемником по финансовым обязательствам «ГУЖФ», а само общежитие не входит в перечень объектов для передачи от «ГУЖФ» к «ЦЖКУ», потому что по документам оно считается нежилым.

Представитель «ГУЖФ» Виталий Воронин рассказал изданию, что коммунальщики предлагали компании покупать горячую воду по завышенным тарифам из-за того, что по документам оно значилось не жилым. «Естественно, мы на это не пошли. Коммуналка тогда бы была не три тысячи, а тридцать», — предположил Воронин. По его словам, деньги, предназначенные для оплаты долга, «лежат на специальном счете» и будут заплачены после заключения договора.