The New Times получил три протокола за ссылки на страницы с матом в новостях про Оксимирона и выдвижение Собчак
The New Times получил три протокола за ссылки на страницы с матом в новостях про Оксимирона и выдвижение Собчак
28 ноября 2017, 14:50

Роскомнадзор составил три административных протокола в отношении интернет-издания The New Times за публикации гиперссылок, которые ведут на материалы, содержащие нецензурную брань, сообщается на сайте издания, а также подтвердил «Медиазоне» адвокат Вадим Прохоров.

Издание пишет, что ведомство обвинило The New Times в нарушении статьи 4 закона «О средствах массовой информации», запрещающей распространение материалов, содержащих нецензурную брань. По словам Прохорова, редакция получила три административных протокола по статье 13.21 КоАП (нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации).

Роскомнадзор посчитал нарушением публикации на сайте The New Times гиперссылок, которые ведут на тексты, размещенные на других ресурсах. В частности, первый протокол составлен из-за публикации «Чичваркин в видеообращении раскритиковал возможное выдвижение Собчак в президенты» от 12 октября 2017 года. В тексте новости отсутствовала нецензурная брань, но Роскомнадзор посчитал нарушением гиперссылку на пост Евгения Чичваркина на своей странице в фейсбуке.

Второй протокол составлен из-за публикации «Виторган ответил Чичваркину за Собчак матом». В новости также не было нецензурной лексики, но ссылка вела страницу Виторгана в фейсбуке, где муж Собчак опубликовал своей ответ Чичваркину. Поводом для третьего протокола об административном правонарушении стала новость «Завершился баттл Оксимирона и американского рэпера Dizaster», где также отсутствовала нецензурная брань.

Прохоров рассказал «Медиазоне», что все протоколы направлены мировому судье Тверского района Москвы. Адвокат отметил, что судья может как вернуть протокол, так и принять его на рассмотрение. По словам Прохорова, редакция The New Times с позицией ведомства категорически не согласна и готова отстаивать свою правоту «вплоть до Европейского суда по правам человека».