В Петербурге избили правозащитника Динара Идрисова
В Петербурге 28 января трое неизвестных мужчин избили правозащитника Динара Идрисова. Об этом «ОВД-Инфо» рассказал сам Идрисов.
Правозащитник рассказал, что ему сломали руку и скулу. Кроме того, Идрисову диагностировали черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, а также ушибы грудной клетки и пояснично-крестцового отдела.
По словам Идрисова, днем 28 января он пришел на площадь Пролетарской диктатуры, чтобы вести прямую трансляцию акции «Забастовка избирателей». Правозащитник рассказал, что захотел снять мероприятие сверху и зашел в дом на пересечении улиц Тверская и Одесская.
Активист поднялся на верхний этаж и стал звонить в квартиры, спрашивая, могут ли его пустить поснимать мероприятие. Идрисову никто не открыл, поэтому он стал спускаться обратно. На площадке первого этажа он увидел трех мужчин, которые общались между собой.
«Может быть, мне стоило насторожиться, но я стал так же бойко проходить мимо, и в этот момент мне сделали подсечку. Я упал на колени и сразу же после этого получил удар в висок. Женщина в этот момент уже вышла. К счастью, я успел среагировать, и удар пришелся по касательной, сознание я не потерял. Они навалились на меня и стали лупасить», — рассказал Идрисов.
По словам активиста, нападавшие также сломали два его телефона — при помощи одного из них он вел трансляцию. Идрисов рассказал, что мужчины «демонстративно» разломали их ногами, а также разбили камеру, которая была закреплена на его груди на микроштативе.
«После этого начали методично бить по голове, преимущественно ногами. Я пытался защищаться, подставил руку — ее сломали», — сообщил активист.
Нападавших прервал жилец дома, который спускался вниз по лестнице. По словам активиста, мужчины бросили Идрисова в подъезде, а первую помощь ему оказали жильцы дома. Правозащитник добавил, что неизвестные звонили в двери квартиры, где он находился сразу после нападения.
Правозащитник не стал вызывать полицию и сразу поехал в больницу. Идрисов не знает, что послужило причиной нападения, и говорит, что в последнее время ему не поступало никаких угроз.