В Московской области СК возбудил дело в отношении директора частной клиники, где перед смертью лечился актер Марьянов
В Московской области СК возбудил дело в отношении директора частной клиники, где перед смертью лечился актер Марьянов
12 февраля 2018, 16:36

В Московской области Следственный комитет возбудил дело по части 1 статьи 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, а именно незаконное оказание медицинских услуг без законных оснований и лицензии) в отношении директора реабилитационного центра «Феникс», где незадолго до смерти находился актер Дмитрий Марьянов, сообщается на сайте СК.

По данным следствия, Марьянов находился в реабилитационном центре с 6 по 15 октября 2017 года. СК установил, что актеру внутримышечно вводили медицинские препараты, «не выясняя наличие каких-либо заболеваний и противопоказаний» и несмотря на то, что эти препараты назначаются строго врачом и выдаются по рецепту.

Кроме того, врачи «Феникса» не вызывали актеру скорую помощь, несмотря на жалобы Марьянова на плохое самочувствие. СК также продолжает расследование дело по части 2 статьи 109 УК (причинение смерти по неосторожности).

47-летний актер скончался 15 октября 2017 года. «Рен-ТВ» со ссылкой на очевидцев писал, что накануне Марьянов проводил время с друзьями на даче и потерял сознание. По информации телеканала, медики в течение 20 минут отказывались приехать к актеру. В итоге друзья Марьянова повезли в больницу самостоятельно; они остановились на посту ДПС, куда и вызвали бригаду скорой. Актер умер, не дождавшись помощи врачей. ТАСС писал, что причиной смерти стал оторвавшийся тромб.

Позже стало известно, что актер находился не на даче в Лобне, а проходил лечение в частной клинике «Феникс» для алко- и наркозависимых, которым руководит врач-психотерапевт Оксана Богданова. «Вести» сообщали, что в больницу актера везла работница центра Марина Лебедева, которой Марьянов пожаловался на боли в ногах и спине.

В свою очередь, родственники актера отрицают наличие у Марьнова алко- или наркозавимости. Богданова настаивает, что Марьянов находился в центре девять дней, и все это время ему оказывалась только психотерапевтическая помощь по специальной программе: он вел так называемый дневник чувств и «работал с собственными мыслями», пишет Russia Today.