«Яндекс.Дзен» по требованию Роскомнадзора удалил статью телеграм-канала Baza о квартирах ведущей «России 1»
«Яндекс.Дзен» по требованию Роскомнадзора удалил статью телеграм-канала Baza о квартирах ведущей «России 1»
4 апреля 2019, 17:20
827

«Яндекс.Дзен» удалил публикацию телеграм-канала Baza о двух квартирах ведущей «России 1» Наили Аскер-заде за 420 млн рублей. Об этом сообщает сам телеграм-канал.

По словам сооснователя Baza Никиты Могутина, публикацию удалили под предлогом, что она «носит оскорбительный характер или содержит клевету». При этом он настаивает, что «в материале нет ни слова клеветы, и [к нему] приложены все документы».

В пресс-службе «Яндекс.Дзена» сказали «Дождю», что 3 апреля Роскомнадзор направил им уведомление «о необходимости сообщить владельцу канала Baza, что он должен удалить со своего канала запрещенную информацию». В своем требовании регулятор ссылался на решение суда от 16 ноября 2018 года.

Тогда Арбитражный суд Петербурга признал информацию из нескольких публикаций недостоверной и порочащей честь и репутацию банка ВТБ, а также его сотрудников. В публикациях, в частности, говорилось об отношениях главы банка Андрея Костина с Аскер-заде, а также о том, что он дарил ей квартиры.

Понравился этот материал? Поддержите Медиазону

Раз в неделю наши авторы делятся своими впечатлениями от главных событий и текстов

Ещё 25 статей