Житель Ульяновска рассказал, что полицейские избили его вместе с семилетней дочерью за попытку подать заявление о краже
В Ульяновске управление Следственного комитета начало проверку заявления местного жителя Артема Панфилова об избиении его и его семилетней дочери в отделе полиции. Об этом сообщают «Идель.Реалии» со ссылкой на самого Панфилова.
32-летний местный житель рассказал, что 23 августа пришел в Железнодорожный отдел полиции вместе с дочерью, чтобы подать заявление о краже сруба и строительных материалов с его дачного участка. По словам Панфилова, сперва полицейский, имени которого он не запомнил, завел его в кабинет вместе с девочкой.
«Спросил, что у меня случилось. Я начал объяснять, что у меня на дачном участке пропал сруб и строительный материал. В ответ на это полицейский стал кричать, что я все это выдумал и, вероятно, сам украл у себя имущество. В ответ, я предложил ему опросить свидетелей соседей-дачников», — рассказал Панфилов.
Он уточнил, что полицейский не стал на него кричать в присутствии ребенка и вывел девочку за руку из кабинета. После этого сотрудник ударил Панфилова три раза в грудь и два — по голове.
По словам мужчины, получив удары, он выбежал из кабинета, схватил дочь за руку и попытался покинуть отдел. Но полицейский подумал, что Панфилов записал нападение на телефон и потребовал его отдать. В этот момент рядом с ними находились другие сотрудники отдела, которых нападавший полицейский предупредил о возможной записи.
После того, как Панфилов отказался отдать телефон и попытался вызвать помощь, другой полицейский вырвал у него телефон из рук и проверил, есть ли в нем записи нападения.
«Я попытался опять уйти. Но в этот момент за руку хватают дочь. Аня кричит от страха и боли. Кричу и я о помощи. Чудовищная картина. Мне закрывают руками рот и делают удушающий прием. Выхватывают пакет из моих рук. Там был еще один телефон моей дочери. Им нужно было опять проверить, записывал я их или нет. Там записей они также не обнаружили, и нам наконец дали уйти. Я сказал, что буду жаловаться. В отделе полиции меня били, душили на глазах у семилетней дочери. Что такое отношение никуда не годится. Мне прямо сказали, что им все равно. "Мы можем и убить, нам ничего не будет", — сказал один мент», — рассказал пострадавший.
В результате Панфилов и его дочь зафиксировали побои в травмпункте и подали заявление в Следственный комитет. Однако пострадавший сомневается, что сотрудников привлекут к ответственности, так как следователь, занимающаяся проверкой его заявления, в прошлом работала в отделе, где его избили.