Экс‑майору МВД Дымовскому, арестованному по делу о хранении взрывчатки, предъявили обвинение в призывах к экстремизму из‑за слов о Путине
Экс‑майору МВД Дымовскому, арестованному по делу о хранении взрывчатки, предъявили обвинение в призывах к экстремизму из‑за слов о Путине
27 января 2020, 19:30

​В Новороссийске бывшему майору МВД Алексею Дымовскому предъявили обвинение в призывах к экстремизму из-за высказывания про президента Владимира Путина, рассказал «МБХ медиа» адвокат Валерий Мельников.

По его словам, обвинение связано с видео под названием «Алексей Дымовский: мыслил убить путина…». На записи Дымовский рассказывает о том, что в конце 2016 года нашел старые вещественные доказательства, которые выбросили полицейские. Среди прочего там были патроны, оружие и тротил. По словам Дымовского, часть доказательств он засыпал мусором, а «тротил забрал домой, так сказать, до лучших времен». Позднее, рассказывал бывший майор, он попытался сдать тротил в полицию.

Далее бывший милиционер рассуждает о том, зачем он изначально забрал тротил домой: «Для чего я хотел этот тротил? Не знаю, вот для чего-то захотел. Но потом, после того, как я редко очень посмотрю новости, съезжу в Сибирь, на Алтай, посмотрю как живет народ простой, ролики на ютубе <...>, мне так и хотелось применить этот тротил в отношении Путина Владимира Владимировича, так как у меня есть основания полагать, что именно он повинен в том, что происходит в Российской Федерации».

С октября 2019 года Дымовский находится под арестом по делу приобретении, хранении и транспортировке взрывчатых веществ (часть 1 статьи 222.1 УК). Перед этим его задержали с шестью килограммами тротила.

Алексей Дымовский стал известен в 2009 году, когда опубликовал видеообращение к Владимиру Путину с рассказом про злоупотребление в руководстве городской милиции. Тогда Дымовского уволили со службы, в руководстве утверждали — что за клевету на коллег. В 2010 году против Дымовского обвинили в том, что он присвоил деньги, выделенные на оперативные расходы. Позднее уголовное преследование прекратили.