Суд вернул в СИЗО бывшего бурятского милиционера, обвиняемого в убийстве двух девушек в 2002 году
Суд вернул в СИЗО бывшего бурятского милиционера, обвиняемого в убийстве двух девушек в 2002 году
3 июня 2020, 22:11

Басманный районный суд Москвы на два месяца арестовал бывшего замначальника отделения милиции бурятского поселка Селенгинск Евгения Инкина, обвиняемого в убийстве двух девушек в 2002-м году. Об этом сообщает «Коммерсант».

Согласно карточке на сайте суда, Инкину вменяют пункты «а», «ж», «к» части 2 статьи 105 УК (убийство двух лиц, совершенное группой лиц с целью скрыть другое преступление).

«Медиазона» подробно рассказывала об этой истории. В 2002-м году тела 17-летней Евгении Шекуновой и 18-летней Екатерины Патеюк нашли неподалеку от Селенгинска в местности под названием Клюквенная падь.

Подозреваемых в убийстве так и не нашли, но в декабре 2019 года управления Следственного комитета объявило об аресте пенсионера МВД Евгения Инкиа и действующего сотрудника районного отдела Дмитрия Истомина. Обоих отправили в СИЗО.

Сотрудников МВД задержали после показаний местной жительницы Екатерины Пономаревой, которая спустя 17 лет рассказала следствию, что в день убийства поехала вместе с милиционерами и погибшими девушками отдыхать на природу.

По словам Пономаревой, в какой-то момент Патеюк «в шутку» сказала, что больна венерическим заболеванием, из-за чего Истомин разозлился, так как, предположительно, ранее занимался с ней сексом.

«Все, я как раз ушла в этот момент в туалет. Ну и когда Женька уже закричала… Сперва Катька закричала, потом Женька заорала, говорит, не надо, я боюсь боли и все. И тишина сразу. И я уже возвращаться не стала», — рассказывала Пономарева телеведущей Ксении Собчак.

Девушка утверждала, что через два месяца Инкин попытался утопить ее в озере вместе с милиционером Александром Поповым, но «отвлекся» и не смог завершить начатое.

В январе суд отпустил Попова под домашний арест, а в мае стало известно, что Инкина также отпустили под подписку о невыезде. После этого делом об убийстве заинтересовался Александр Бастрыкин, который распорядился передать расследование в центральный аппарат СК.