Охранника из Петербурга, ударившего нацгвардейца на митинге 31 января, приговорили к году колонии‑поселения
Охранника из Петербурга, ударившего нацгвардейца на митинге 31 января, приговорили к году колонии‑поселения
31 марта 2021, 15:42

Ленинский районный суд Петербурга приговорил к одному году колонии-поселения Евгения Туганкова, толкнувшего нацгвардейца на митинге 31 января. Об этом сообщает корреспондент «Медиазоны» из зала суда.

Мужчину задержали в день митинга. По версии Следственного комитета, Туганков днем во время разгона протестующих на Пионерской площади толкнул омоновца по фамилии Кривов. После этого он находился в СИЗО.

Туганков, на заседании представившийся охранником в компании-застройщике ЦДС, признал вину и дело рассматривали в особом порядке.

«Я оказался на Пионерской площади. Увидел как люди — люди в черном для меня они были, не видел опознавательных знаков, — пытались арестовать человека. Я посчитал несправедливым и посчитал нужным таким образом вмешаться», — рассказал он о столкновении.

Фото: Давид Френкель / Медиазона

Прокурор запросила для него два с половиной года колонии-поселения; он объяснил необходимость реального срока тем, что Туганков «демонстративно» ударил омоновца при журналистах и убежал, «так что преступление совершил цинично». Потерпевший омоновец также потребовал реального срока: «То, что прокурор сказала, меня все устраивает».

Его адвокат Светлана Ратникова попросила не назначать реальный срок. «Я просто буду честным, потому что лет мне уже много. Я сам пожил, был комсомольцем, октябренком, поэтому буду честным, Я естественно жалею о том, что произошло. Сожалею о том, как именно я это сделал. Я уже обращался к потерпевшему, что это было не очень по-мужски. Наверно, вот и все. Прошу наказание не было связано с реальным лишением свободы», — добавил Туганков в последнем слове.

В марте в Петербурге также приговорили к условному сроку участника митинга 23 января, геодезиста Андрея Ломова. Его признали виновным в том, что он толкнул двоих силовиков во время прорыва оцепления; дело также рассматривали в особом порядке.