Саранский полицейский получил 4 года условно; он избил покупателя, который поругался с его женой‑продавщицей
Новость
7 февраля 2022, 13:54

Саранский полицейский получил 4 года условно; он избил покупателя, который поругался с его женой‑продавщицей

Пролетарский районный суд Саранска приговорил полицейского к четырем годам условно по делу о превышении должностных полномочий с применением насилия (пункт «а» части 3 статьи 286 УК). Об этом сообщает пресс-служба управления Следственного комитета по Мордовии.

Также 24-летнего сотрудника МВД лишили звания «старший сержант полиции», осужденному на два года запретили занимать должности в госорганах.

Как писали «Известия Мордовии» со ссылкой на пресс-службу суда, решение вынесли 4 февраля. Согласно карточке дела с такими статьями, полицейского зовут Рамиль Карабанов. Во время заседания он признал вину, уточнили в издании.

По версии следствия, 11 сентября 2021 года полицейский применил физическую силу к жителю Саранска из-за того, что тот оскорбил супругу силовика, работающую в магазине.

В сюжете «ТелеСети Мордовии» сказано, что конфликт между женой полицейского и покупателем магазина начался из-за того, что дочь пострадавшего, не сняв после примерки брюки, пошла выбирать футболку. Тогда продавщица сделала замечание. Администратор магазина извинилась перед покупателем, но сотрудница позвонила своему мужу.

«Подъехал патрульный автомобиль, Карабанов Рамиль сразу подлетел ко мне, стал трепать за плечо, выворачивал руки. [Он] говорил: "Что за дебош?", я объяснял, что никакого дебоша нет. [Карабанов] меня пихал, пытался с напарником затащить меня в магазин. После этого стал запихивать в "уазик" в грубой форме, нанося побои при этом», — рассказывал пострадавший в суде.

После этого силовики увезли мужчину на вокзал, а вернули оттуда обратно к магазину через час. Все это время пострадавшего на парковке ждала несовершеннолетняя дочь, отметили репортеры телеканала.

Сам Карабанов во время заседания говорил: «Оскорбление для любой женщины — это неприемлемо. Надеюсь, вы понимаете меня, да? Любой, уважающий себя мужчина, не думая о работе и других последствиях, сделал бы все так, как положено».