Эстонский канал отказался по требованию Роскомнадзора удалить новость на русском языке о войне с Украиной
Эстонский канал отказался по требованию Роскомнадзора удалить новость на русском языке о войне с Украиной
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
25 февраля 2022, 0:10

Роскомнадзор потребовал от Эстонского национального телерадиовещания (ERR) удалить новость их русской службы про нападение России на Украину, сообщила редакция.

«Роскомнадзор потребовал в течение суток удалить эту статью, проинформировав об этом российское ведомство, после чего доступ к новостному порталу ERR в России может быть возобновлен. ERR не намерен удалять данную статью», — ответили они на это.

В новости «Министр иностранных дел Украины: Россия начала полномасштабную войну» ERR приводила только цитаты украинского министра Дмитрия Кулебы и президента Владимира Зеленского о «полномасштабном вторжении в Украину» и «военной агрессии» России.

Роскомнадзор 24 февраля под угрозой блокировки потребовал от журналистов писать о войне с Украиной только по «официальным российским источникам». Данные из альтернативных источников, по версии Роскомнадзора, будут считаться «распространением заведомо ложной информации».

О получении претензий Роскомнадзора сообщила только одна редакция в России — красноярское издание «Проспект мира». Они удалили свою новость.

Ещё 25 статей