«"Дождь" осуществлял трансляцию позиции именно западных стран в некотором смысле» — Генпрокуратура о блокировке телеканала
«"Дождь" осуществлял трансляцию позиции именно западных стран в некотором смысле» — Генпрокуратура о блокировке телеканала
Данное издание существует на пожертвования читателей — только благодаря вам мы можем продолжать свою работу. Из-за вторжения в Украину и(или) санкций их стало гораздо меньше, поэтому мы пишем капслоком: если можете, поддержите «МЕДИАЗОНУ». Нет войне.
Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!Поддержать
23 мая 2022, 23:57

Представитель Генпрокуратуры во время рассмотрения иска телеканала «Дождь» сказал, что тот «осуществлял трансляцию позиции именно западных стран в некотором смысле». Об этом сообщил корреспондент РИА «Новости».

По мнению прокурора, журналисты в «обстановке, связанной с давлением западных стран, в том числе в информационном поле» хотели добиться «формирования в том числе протестных настроений в обществе и попыток в конечном итоге повлиять на стабильность конституционного строя и безопасность России».

1 марта Роскомнадзор заблокировал сайт «Дождя» из-за публикаций о войне в Украине, спустя два дня телеканал объявил о приостановке работы. Редакция обжаловала блокировку. Сегодня, 23 мая, суд отклонил иск, признав решение Генпрокуратуры законным.

Ещё 25 статей