В Ростове‑на‑Дону отправили в колонию двоих сотрудников ППС по делу об избиении прохожих на улице
В Ростове‑на‑Дону отправили в колонию двоих сотрудников ППС по делу об избиении прохожих на улице
4 июня 2022, 21:53

Октябрьский районный суд Ростова-на-Дону признал двоих сотрудников ППС — Альберта Адамяна и Сергея Овсиенко — виновными в избиениях прохожих. Об этом 1rnd.ru сообщили в объединенной пресс-службе судов региона.

Адамяна, которого обвиняли в двух нападениях на прохожих, приговорили к пяти годам колонии общего режима, а Овсиенко, которому вменяли только одно избиение прохожего вместе с Адамяном, — три года колонии.

Подробности дела приводит корреспондент 161.ru, присутствовавший на заседании. Первое нападение произошло в октябре 2020 года. По версии следствия, Адамян и Овсиенко остановили двоих мужчин в Вольном переулке, нашли в кармане у одного из них два шприца и повели мужчину в служебный автомобиль.

Когда тот стал сопротивляться, Адамян сбил мужчину с ног подсечкой, прижал лицом к земле и ударил несколько раз, пока его напарник Овсиенко держал мужчину за ноги. После этого полицейские избили мужчину руками и ногами. Травмы впоследствии оценили как тяжкий вред здоровью (пункты «а», «в» части 3 статьи 286 УК).

Второй эпизод произошел в феврале 2021 года. Согласно оглашенным в суде материалам, Адамян с другим напарником по фамилии Курсков догнал двоих мужчин в казачьих бушлатах, которые побежали при виде полицейской машины, и потребовал показать документы и содержимое карманов.

С одним из мужчин у Адамяна «возник словесный конфликт», он стал надевать на него наручники, несколько раз ударил и повалил на землю (пункты «а», «б» части 3 статьи 286 УК). Подстрадавший по фамилии Ходырев говорил в суде, что его били оба сотрудника ППС, однако, по словам прокурора, участие Кускова в нападении «доказано не было». Врачи зафиксировали у Ходырева после избиения гематомы на лице и голове.

Адамян и Овсиенко в суде не признали вину и говорили, что «действовали по закону». По словам Адамяна, пострадавшему Ходыреву предлагали деньги, чтобы он не давал показания против полицейского Курскова.