На краснодарку составили протокол о «дискредитации» армии после конфликта с соседками, занявшими детскую площадку для плетения маскировочных сетей
На краснодарку составили протокол о «дискредитации» армии после конфликта с соседками, занявшими детскую площадку для плетения маскировочных сетей

Полиция возбудила административное дело на жительницу Краснодара Елену Кукушкину, пожаловавшую на плетение маскировочных сетей на детской площадке. Об этом со ссылкой на адвоката Алексея Аванесяна сообщает SOTA.

На женщину составили протокол о «дискредитации» армии (часть 1 статьи 20.3.3 КоАП) — поводом для дела стал донос из-за видеозаписи, на которую попал конфликт Кукушкиной с соседками, занявшими детскую площадку в ее дворе. Аванесян подчеркнул, что «данный конфликт получил общественный резонанс, при котором часть населения однозначно восприняла высказывания Кукушкиной как негативное эмоционально смысловое отношение к СВО».

Как писала SOTA, 7 августа собравшиеся для плетения маскировочных сетей пытались выгнать подростков, игравших в баскетбол, с площадки в ЖК «Панорама» на улице Московской — это возмутило Кукушкину, она подошла поговорить с соседками и напомнила им, что в России проходит не война, а «спецоперация», после чего произошел конфликт.

Женщины рассказали Кукушкиной, что их родственники находятся на войне в Украине и поэтому она с детьми «живет спокойно». В ответ Кукушкина сказала, что те «продали детей на войну», за что на жительницу Краснодара пообещали написать донос, обвинив ее в симпатии «бандеровцам». Позднее видеозапись с конфликтом попала в интернет, в том числе ее публиковали Z-блогеры.

В результате Кукушкина вместе с дочерью Ольгой Гаврилиной, присутствовавшей на месте конфликта, начали получать угрозы убийством. Гаврилина в итоге была вынуждена обратиться в полицию. Один из тех, кто организовал травлю женщин, был прокремлевский блогер Александр Талипов («Крымский СМЕРШ»).

Жены участников войны, которые плетут маскировочные сети, называют себя «паучки-волшебницы». SOTA также пишет, что по мнению «паучков», детям, которых выгнали с площадки, было по 14 лет, в связи с чем они сами могли бы отправиться на войну.