Судимого морпеха приговорили к 11,5 годам колонии за разбойное нападение с ножом у пункта Wildberries в Подмосковье
Новость
10 января 2026, 18:45

Судимого морпеха приговорили к 11,5 годам колонии за разбойное нападение с ножом у пункта Wildberries в Подмосковье

Одинцовский гарнизонный военный суд приговорил к 11,5 годам колонии особого режима стрелка-радиотелефониста из штурмовой роты 177-го полка морской пехоты Кирилла Сидорова по делу о разбое с ножом и самовольном оставлении места службы до месяца. На опубликованный текст решения от 12 сентября обратила внимание «Медиазона».

Из приговора следует, что Сидоров сбежал из Центрального военного госпиталя имени Вишневского в Красногорске, где он проходил лечение.

Ночью во время самоволки морпех попытался, используя кухонный нож, ограбить водителя грузовика на парковке у пункта выдачи заказов Wildberries, но мужчина оказал сопротивление.

Примерно через 45 минут на парковке у другого пункта выдачи заказов Wildberries он снова попытался ограбить человека, разгружавшего товар, и нанес ему один удар ножом в область живота. Из салона автомобиля пострадавшего военный забрал рюкзак, в котором лежал кошелек с деньгами.

Позже Сидорова задержали у подъезда дома в Красногорске, где и нашли нож с украденными вещами. Имущественный ущерб следствие оценило примерно в 4,5 тысячи рублей.

«Медиазона» заметила, что ранее Сидоров как минимум трижды привлекался к уголовной ответственности.

В 2014 году суд в Набережных Челнах приговорил его к 9 годам лишения свободы за сбыт наркотиков в крупном размере (часть 4 статьи 228.1 УК).

В сентябре 2024-го он получил год условно за угрозу убийством (часть 1 статьи 119 УК), а в январе 2025-го — год колонии строгого режима за кражу с банковской карты (часть 3 статьи 158 УК).

Последнее наказание Сидоров отбывать не стал: в феврале 2025 года он подписал контракт с Минобороны в Татарстане. При этом уже с середины июля он находился на лечении в подмосковном военном госпитале по ранению, говорится в приговоре по разбойному нападению.

«У [Сидорова] с подросткового возраста формировались патохарактерологические черты, как упрямство, раздражительность, неустойчивость, развитие девиантной направленности поведения», — говорится в медицинской характеристике бывшего заключенного.