

Новость · 31 января 2019, 11:39

Роскомнадзор сообщил о нарушениях по итогам проверки российского вещателя «Би-би-си»

Роскомнадзор нашел нарушения после проверки российского вещателя *BBC World News* — ООО «Бритиш телевижн», [сообщает](#) ТАСС со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.

«Внеплановая проверка в отношении ООО "Бритиш телевижн", осуществляющего вещание телеканала *BBC World News* в РФ, завершена. Выявлены определенные нарушения. В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее», — сказали в пресс-службе.

При этом не уточняется, о каких нарушениях идет речь.

Роскомнадзор [начал](#) проверку «Би-би-си» после того, как британский регулятор *Ofcom* счел, что телеканал *RT* нарушил местные правила вещания.

В начале января надзорное ведомство [обвинило](#) «Би-би-си» в транслировании «идеологических установок международных террористических организаций» из-за цитирования в материалах лидера группировки «Исламское государство» Абу Бакра аль-Багдади. При этом *Forbes* [обратил](#) внимание на то, что аль-Багдади также цитировали федеральные каналы, чаще всего — телеканал Минобороны «Звезда» и РЕН ТВ.

Кроме того, в декабре в открытом доступе оказались данные сотрудников «Би-би-си», работающих в России. Это произошло на следующий день после обещания представителя российского МИДа Марии Захаровой подготовить контрмеры на публикацию списка сотрудников эдинбургского бюро агентства *Sputnik* в газете *Times*. В британской корпорации после этого рассказали, что часть опубликованных данных была известна только российским госорганам.