
Медиазона

Новость · 19 февраля 2019, 1641z

Роскомнадзор заблокировал 
норвежское издание Barents 

Observer из-за статьи о 
]Роскомнадзоре 

Роскомнадзор ограничил доступ на территории 

России к сайту норвежского издания Barents Observer 
из-за отказа удалить информацию о попытках 

суицида саама-гея. Об этом сообщило само издание. 

По словам журналистов Barents Observer, читатели 

начали говорить о проблемах с доступом к сайту 

утром 19 февраля — он открывался лишь с помощью 

VPN. Издание пишет, что, согласно данным о 

посещаемости, число российских пользователей уже 

сократилось. 

Претензии надзорного ведомства касались статьи 

из газеты Arjeplognytt, перепечатанной на русском 

в Barents Observer. В ней шла речь о сааме Дэне 

Эрикссоне, который дважды пытался совершить 

самоубийство.

По версии Роскомнадзора, статья нарушает закон, 

так как в ней содержится «информацию о 

способах совершения самоубийства» и «призывы 

к совершению самоубийства». Однако журналисты 

отказались удалять статью. 

ona.medi/.wadsbw2019w02w19wlcnkСdi тнраиц&а 1

https://thebarentsobserver.com/en/civil-society-and-media/2019/02/barents-observer-now-blocked-russia
https://zona.media/news/2019/01/31/barents-o
https://zona.media/news/2019/02/19/blocked

