
Медиазона

Новость · 19 марта 2019, 1741z

«Дождь» и Znak.com рассказали о 
запрете сотрудникам Russia Today 

критиковать канал в течение 20 лет 
после увольнения 

Телеканал Russia Today обязывает сотрудников 

подписывать соглашение о неразглашении 

информации, которое действует на время работы и в 

течение еще 20 лет после увольнения, а за нарушение 

правил предусмотрен штраф в размере 5 млн рублей, 

рассказали источники Znak.com и «Дождя». 

Znak.com пишет о документе за подписью Алексея 

Николова, гендиректора компании «ТВ-Новости», 

управляющей RT, в котором говорится, что всем 

сотрудникам телеканала запрещено «обсуждать 

происходящее в RT с посторонними лицами» и 

«критиковать канал в соцсетях». Два источника 

«Дождя» на телеканале подтвердили существование 

такого документа и рассказали, что некоторые из 

сотрудников отказываются его подписывать. 

В пресс-службе RT «Дождю» ответили, что правила 

комментирования деятельности организации для 

бывших сотрудников «есть во всех крупных 

компаниях во всем мире, в том числе и в России». 

«Такие правила были разработаны еще с момента 

основания RT, и мы одна из первых международных 

компаний, перенесших этот опыт в Россию. Никакого 

отношения к цензуре это не имеет: речь идет 

только о корпоративной этике и соблюдении правил 

ona.medi/.wads3w2019w0rw19wt-С20 нтраиц"а 1

https://www.znak.com/2019-03-19/sotrudnikam_rt_zaprechayut_obsuzhdat_i_kritikovat_kanal_v_socsetyah_i_lichnyh_besedah
https://tvrain.ru/news/sotrudnikam_rt_zapretili_kritikovat_kanal_v_sotssetjah_vo_vremja_raboty_i_v_techenie_20_let_posle_uvolnenija_shtraf_pjat_millionov_rublej-482328/
https://zona.media/news/2019/03/19/rt-20


Медиазона

конфиденциальности по отношению к внутренней 

рабочей информации», — сказал представитель 

телеканала. 

ona.medi/.wads3w2019w0rw19wt-С20 нтраиц"а 2

https://zona.media/news/2019/03/19/rt-20

