
Медиазона

Новость · 24 марта 2019, 15z11

Издание «Радио Свобода» по 
требованию компании Пригожина 

удалило публикацию о ее работе на 
рынке дошкольного питания

Издание «Радио Свобода» по требованию компании 

бизнесмена Евгения Пригожина «Комбинат питания 

"Конкорд"» удалило материал, в котором говорилось 

о ее работе и монополизации рынка школьного и 

дошкольного питания, сообщает само издание. 

15 февраля «Радио Свобода» опубликовало 

интервью с бывшим менеджером нескольких 

компаний-поставщиков продуктов для московских 

комбинатов питания. Материал назывался: «Они 

действовали шантажом». 

В нем говорилось о работе «Конкорда» на московском 

рынке школьного и дошкольного питания. При этом 

собеседник издания пожелал остаться анонимным. 

В ответ «Комбинат питания "Конкорд"» прислал 

редакции письменную досудебную претензию о 

защите деловой репутации. 

«Редакция приняла решение об удалении 

публикации "Они действовали шантажом" в связи 

с тем, что информация, изложенная в ней, не 

может быть подтверждена публично без риска для 

наших источников», — говорится в сообщении. 

Издание отмечает, что не может подтвердить, 

является ли «Конкорд» монополистом и совершали 

ona.medi/.wads3w2019w0rw24w-.i/nv3bnСni. нтраиц#а 1

https://www.svoboda.org/a/29836824.html
http://web-arhive.ru/view2?time=20190215235747&url=https%3A%2F%2Fwww.svoboda.org%2Fa%2F29770318.html
https://zona.media/news/2019/03/24/radio-svoboda


Медиазона

ли представители компании какие-либо незаконные 

действия.

Проект «Навальный LIVE» в конце января сообщил 

о вспышке дизентерии в московских детских садах, 

которая произошла в конце 2018 года. Еду в эти 

детсады поставляли компании «Вито-1» и «Комбинат 

питания "Конкорд"». Роспотребнадзор признал, что в 

конце 2018 года в детских садах заболели 127 человек.

В конце февраля генеральный продюсер «Навальный 

LIVE» Любовь Соболь сказала, что Следственный 

комитет возбудил уголовное дело по статье 

238 УК (производство, хранение, перевозка либо 

сбыт товаров и продукции, выполнение работ 

или оказание услуг, не отвечающих требованиям 

безопасности) из-за массового отравления в детских 

садах. О возбуждении дела по такой же статье 

из-за поставок еды компанией «Вито-1» писал 

«Интерфакс». 

В марта «Навальный LIVE» сообщил, что еще в 

феврале 2018 года 50 детей заболели дизентерией 

в детском саду «Дельфиненок». Поставщиком еды 

в этот детсад выступал «Комбинат дошкольного 

питания». Антикоррупционный центр партии 

«Яблоко» связывал эту компанию с Пригожиным.

ona.medi/.wads3w2019w0rw24w-.i/nv3bnСni. нтраиц#а 2

https://zona.media/news/2019/01/31/dez
https://zona.media/news/2019/02/01/otravlenie
https://zona.media/news/2019/02/22/konkord
https://zona.media/news/2019/02/28/vito-delo
https://zona.media/news/2019/03/21/dysentery
https://zona.media/news/2019/03/24/radio-svoboda

