
Медиазона

Новость · 17 апреля 2019, 14z00

«Право.ру» удалило комментарий 
главы «Агоры» Павла Чикова, из-за 
которого Роскомнадзор пригрозил 

подать на издание в суд

Издание «Право.ру» удалило из своей новости 

комментарий главы международной правозащитной 

группы «Агора» Павла Чикова, из-за которого 

Роскомнадзор пригрозил изданию обратиться в суд. 

Об этом сообщает само «Право.ру».

Чиков комментировал новость о том, что 

Роскомнадзор потребовал от «Права.ру» удалить 

публикацию о бизнесмене Рустэме Магдееве, но 

не указал номер дела, по которому вынесено 

соответствующее судебное решение. 

Глава «Агоры» говорил, что Роскомнадзор в 

требовании к «Праву.ру» превысил полномочия, так 

как публикацию издания не признали запрещенной 

ни в судебном, ни в досудебном порядке. 

Теперь комментария Чикова в новости нет, однако 

первоначальная версия публикации сохранилась 

в кэше. Вместо слов юриста появился 

комментарий Роскомнадзора, который называет 

информацию главы «Агоры» не соответствующей 

действительности.  

«В статье допущены не соответствующие 

действительности утверждения, способные нанести 

ущерб интересам и деловой репутации 

Роскомнадзора. В частности, в публикации 

ona.medi/.wadscw2019w04w17whk/vnС тнраиц%а 1

https://pravo.ru/news/209833/
https://web.archive.org/web/20190313072806/https://pravo.ru/news/209833/
https://zona.media/news/2019/04/17/chikov


Медиазона

приводится реплика, в которой Роскомнадзор 

обвиняется в злоупотреблении полномочиями, 

произвольном толковании норм права, а также 

низкой квалификации сотрудников», — сказали в 

Роскомнадзоре. 

Регулятор добавил, что если издание продолжит 

распространять слова Чикова, «наносящие вред 

деловой репутации Роскомнадзора», ведомство имеет 

право обратиться в суд. 

ona.medi/.wadscw2019w04w17whk/vnС тнраиц%а 2

https://zona.media/news/2019/04/17/chikov

