
Медиазона

Новость · 21 ноября 2019, 2161z

Суд отклонил жалобу «Новой 
газеты» на штраф в 200 тысяч 
рублей за репортаж «Дождя» 

Басманный районный суд отклонил жалобу «Новой 

газеты», опубликовавшей в своих социальных сетях 

— на ютубе и в твиттере — репортаж телеканала 

«Дождь» с митинга 27 июля и получившей 

за это штраф в размере 200 тысяч рублей, 

рассказала «Медиазоне» пресс-секретарь газеты 

Надежда Прусенкова. 

Мировой судебный участок номер 360 Басманного 

района Москвы признал газету виновной в 

совершении правонарушения по части 3 статьи 

13.21 КоАП РФ (изготовление или распространение 

продукции средства массовой информации, 

содержащей нецензурную брань). 200 тысяч рублей — 

максимально возможный штраф по этой статье. 

Пресс-секретарь Басманного суда Москвы Юнона 

Царева уточнила ТАСС, что решение устояло в 

апелляционной инстанции. 

В феврале прошлого года Басманный суд Москвы 

признал «Новую газету» виновной в незаконном 

трудоустройстве иностранного гражданина в связи 

с публикацией статей Али Феруза (Худоберди 

Нурматова) и оштрафовал ее на 400 тысяч рублей. 

После этого Али Фуруз был водворен в СУВСИГ, 

однако позже смог вылететь из России в Германию и 

получить там статус беженца. 

ona.medi/.wadsgw2019w11w21wa-hinoС таринц"и 1

https://tass.ru/obschestvo/7175027
https://zona.media/news/2018/02/01/feruz
https://zona.media/news/2018/02/20/feruz-refugee
https://zona.media/news/2019/11/21/ng-dozh


Медиазона

ona.medi/.wadsgw2019w11w21wa-hinoС таринц"и 2

https://zona.media/news/2019/11/21/ng-dozh

