
Медиазона

Новость · 3 марта 2020, 1451z

Роскомнадзор составил на 
«Би‑би‑си» протоколы о 

неправильной маркировке 
материалов

Роскомнадзор составил на телеканал BBC World News 
протоколы о неправильной маркировке материалов 

(часть 2 статьи 13.21 КоАП), сообщили RNS в 

пресс-службе регулятора. 

Сколько именно протоколов составили на телеканал, 

Роскомнадзор не уточнил. Материалы уже передали в 

суд, заседание назначено на 12 марта. 

РИА «Новости» со ссылкой на Роскомнадзор 

добавляет, что в отношении телеканала также 

составили протокол по статье 13.23 КоАП (нарушение 

порядка представления обязательного экземпляра 

документов). 

«Также выявлено нарушение статьи 12 федерального 

закона 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре 

документов" в части нарушения сроков 

передачи обязательных экземпляров документов на 

государственное хранение в ВГТРК», — сказали в 

регуляторе. 

Роскомнадзор начал внеплановую проверку 

материалов «Би-би-си» в декабре 2018 года 

после того, как британский регулятор Ofcom-
 решил, что телеканал RT нарушил местные 

правила вещания. В ведомстве тогда говорили-

, что, приводя цитаты лидера террористической 

ona.medi/.wadsbw2020w03w03wcc-rsnlСi нтраиц#а 1

https://rns.online/it-and-media/Roskomnadzor-viyavil-narusheniya-v-rabote-BBC-2020-03-03/
https://ria.ru/20200303/1568004893.html
https://zona.media/news/2018/12/21/bbc
https://zona.media/news/2019/01/10/rkn-bagdadi
https://zona.media/news/2020/03/03/bbc-world


Медиазона

группировки «Исламское государство» Абу 

Бакра аль-Багдади, «Би-би-си» транслировала 

«идеологические установки международных 

террористических организаций». 

ona.medi/.wadsbw2020w03w03wcc-rsnlСi нтраиц#а 2

https://zona.media/news/2020/03/03/bbc-world

