
Медиазона

Новость · 20 ноября 2020, 1046z

Суд обязал Forbes, «Ведомости» и 
«Собеседник» выплатить сенатору 

Керимову по 10 тысяч рублей за 
статьи о нем

Басманный районный суд Москвы удовлетворил 

иск о защите чести и достоинства сенатора 

от Дагестана Сулеймана Керимова к Forbes, «-

Ведомостям», «Собеседнику» и пользовательнице 

фейсбука Наринэ Давыдовой. Об этом сообщает 

агентство новостей «Москва». Информация о деле 

опубликована в картотеке суда. 

Сенатор счел информацию в статье «Ведомостей» 

«Как Сулейман Керимов заработал миллиарды 

и ушел в тень» порочащей его честь и 

достоинство. В материале говорится о «штурме» 

офиса строительной компании СПК «Развитие» в 

Москве в 2005 году.

Керимова не устроил фрагмент: «Хорошие 

отношения с Лужковым позволили Керимову 

стать владельцем крупнейшего строительного 

холдинга столицы — СПК «Развитие», объединявшей 

корпорации «Главмосстрой», «Моспромстрой» и 

«Мосмонтажспецстрой». Этот эпизод вошел в 

историю — головной офис СПК «Развитие» в 

Гранатном переулке, 3, брали штурмом 200 

человек, вооруженных бейсбольными битами и 

металлическими прутьями. К середине нулевых так 

активы уже никто не получал».

ona.medi/.wadskw2020w11w20wrdv/enС таринц"и 1

https://www.mskagency.ru/materials/3062649
https://mos-gorsud.ru/rs/basmannyj/services/cases/civil/details/16821081-06fc-11eb-9a9b-5598882adc76?participants=%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/11/23/742917-suleiman-kerimov
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/11/23/742917-suleiman-kerimov
https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/402169-kerimov-potreboval-50-000-rubley-za-statyu-o-sobytiyah-2005-goda
https://zona.media/news/2020/11/20/kerimov


Медиазона

Какие материалы стали причиной иска к двум другим 

изданиям, не уточняется. 

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» 

Алим Ульбашев рассказал, что Давыдова уже после 

подготовки иска Керимовым процитировала в 

соцсетях все три издания и поставила ссылки на три 

материала.  

В иске Керимов просил удалить пост в фейсбуке 

и опровергнуть его, пишет агентство «Москва». С 

изданий в его пользу Керимова взыскали по 10 тысяч 

рублей, с Давыдовой — 1 тысячу рублей. Кроме того, с 

них взыскали госпошлину.

Исправлено в 145..* В Мосгорсуде «Медиазоне» 
уточнили, что с изданий взыскали по 10 тысяч рублей, 

а не по 50, как было ранее указано в новости. В связи с 

этим изменен заголовок.

ona.medi/.wadskw2020w11w20wrdv/enС таринц"и 2

https://zona.media/news/2020/11/20/kerimov

