

Новость · 19 марта 2021, 08:08

«Роснефть» подала иски к «Дождю», Bloomberg и «Эху Москвы»

«Роснефть» подала иски к [«Дождю»](#), [Bloomberg](#) и [«Эху Москвы»](#), следует из карточек дел на сайте Арбитражного суда. Информацию в картотеке [обнаружил](#) РБК.

По иску к *Bloomberg* соответчиками значатся корреспондентки Анна Андрианова и Евгения Письменная. Как отмечает РБК, 16 марта под их авторством [вышла](#) заметка, в которой журналистки со ссылкой на два источника утверждали, что российские власти в этом году могут потратить часть средств фонда национального благосостояния на инвестиции в «Восток Ойл».

[«Дождь»](#) и [«Эхо Москвы»](#) написали об этом со ссылкой на материал *Bloomberg*.

«Нам известно о подаче иска только из картотеки арбитражных дел, сами документы мы пока не получили, пока мы не в курсе, о чем там идет речь», — сказал РБК главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко.

Госкорпорация [подала](#) иски к «Важным историям», «Новой газете» и *Bloomberg*. Суд [оставил](#) иски к газете и «Важным историям» без движения из-за ошибок в документах, иск к *Bloomberg* приняли к производству.

«Роснефть» требует от «Важных историй» удалить расследование о покупке госкорпорацией акций *Pirelli* в 2014 году.

Поводом для иска к «Новой газете» стала статья Максима Авербуха, в которой журналист разбирал заявление главы госкорпорации Игоря Сечина на встрече с президентом Владимиром Путиным о том, что его компания единственная получила прибыль в 2020 году. Суть претензий по первому иску к *Bloomberg* неизвестна.