

Новость · 22 марта 2021, 10:14

«Роснефть» подала в суд на журналистку *VTimes*; это седьмой иск компании из-за публикаций в СМИ за месяц

«Роснефть» подала иск к корреспондентке *VTimes* Алине Фадеевой и фонду *2 Oktober*, который владеет пятой долей издания. Информация опубликована в картотеке московского Арбитражного суда, внимание на нее обратил РБК.

Издатель *VTimes* Александр Губский сказал РБК, что у него нет информации об иске. На сайте суда подробности не уточняются. Известно, что его подали 19 марта.

В тот же день «Роснефть» подавала иски к «Дождю»-, Bloomberg и «Эху Москвы». 16 марта под *Bloomberg*-опубликовал заметку, в которой со ссылкой на источники утверждалось, что российские власти в этом году могут потратить часть средств фонда национального благосостояния на инвестиции в «Восток Ойл» — проект «Роснефти». «Дождь» и «Эхо Москвы» написали об этом со ссылкой *Bloomberg*.

В начале месяца госкорпорация также подавала иски к «Важным историям», «Новой газете» и *Bloomberg*.- Суть претензий по этому иску к *Bloomberg* неизвестна, его приняли к производству.

От «Важных историй» требовали удалить - расследование о покупке госкорпорацией акций - *Pirelli* в 2014 году. Поводом для иска к «Новой

газете» стала статья с разбором заявления главы госкорпорации Игоря Сечина на встрече с президентом Владимиром Путиным о том, что его компания единственная получила прибыль в 2020 году. Суд оставил оба иска без движения из-за ошибок в документах.