
Медиазона

Новость · 20 мая 2021, 2056z

Суд обязал «Дождь» опровергнуть 
новость о «Роснефти» после иска 

госкорпорации

Арбитражный суд Москвы обязал «Дождь» 

отцензурировать и опровергнуть заметку о 

«Роснефти», написанную по статье Bloomberg. Об этом 

сообщает сам телеканал.

Иск касался новости, в которой говорилось о 

планах российских властей потратить «миллиарды 

долларов» из Фонда национального благосостояния 

на различные инвестиции. В списке кандидатов 

на государственные дотации Bloomberg со ссылкой 

на источники называл «Войсток Ойл» и проект 

«Роснефти» в Арктике.

«Указанный фрагмент с учетом 

контекста публикации содержит утверждение 

о недобросовестности истца при 

осуществлении производственно-хозяйственной и 

предпринимательской деятельности, о нарушении 

истцом действующего законодательства», — считает 

госкорпорация.

Представители телеканала подчеркивали, что 

фраза о кандидатах и сама заметка «не носит 

утвердительный характер». 

«Называя истца "кандидатом" на получение 

средств ФНБ, публикация придает характер 

недобросовестности поведению истца, создавая у 

читателя впечатление, что он вводит в заблуждение 

ona.medi/.wadstw2021w06w20wvrС./a трнаиц!а 1

https://tvrain.ru/news/sud_v_moskve_reshil_chto_dozhd_dolzhen_oprovergnut_novost_bloomberg-530366/?from=rss
https://tvrain.ru/news/bloomberg_vlasti_rossii_potratjat_milliardy_dollarov_iz_fonda_natsionalnogo_blagosostojanija_na_infrastrukturu-526401/
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-03-16/russia-mulls-spending-wealth-fund-billions-on-infrastructure?sref=Y0jVLcFo
https://zona.media/news/2021/05/20/tvrain


Медиазона

как потенциальных инвесторов, так и главу 

государства относительно того, за счет каких средств 

реализуется проект "Восток Ойл"», — указывала в иске 

«Роснефть».

Согласно решению суда, «Дождь» должен 

отцензурировать предложение о кандидатах на 

дотации ФНБ и выпустить опровержение заметки.

«Роснефть» также подавала иски к Bloomberg и 

«Эху Москвы» из-за этой же информации. Всего 

госкорпорация подала к изданиям и журналистам 11 

исков из-за разных публикаций.

ona.medi/.wadstw2021w06w20wvrС./a трнаиц!а 2

https://zona.media/news/2021/03/19/rosneft
https://zona.media/news/2021/05/20/tvrain

