
Медиазона

Новость · 29 июля 2021, 0743z

Журналисты сахалинской газеты 
уволились после смены главреда; 

она связывала это с заметками про 
угольнодобывающую компанию

На Сахалине 18 сотрудников газеты и 

телерадиокомпании «Углегорские новости» подали 

заявления об увольнении после смены главреда 

Зинаиды Макаровой. Об этом говорится в заявлении 

редакции.

«Мы, коллектив МАУ[1] "Издательский дом", 

выступаем против превращения районной газеты 

и телевидения в информагентство "Восточной 

горнорудной компании"», — говорят журналисты. 

Они добавили, что если Макарова снова станет 

главредом, то коллектив готов «вернуться прежним 

составом и продолжить работать как раньше». 

Администрация Углегорска уволила Макарову 14 

июля. В этот же день в редакции отключили 

электричество, и выпуск газеты был сорван. Макарова 

связывала это с подготовкой публикации про 

«Восточную горнорудную компанию» (ВГК). Ранее 

издание уже выпустило два материала про ВГК. Мэр 

Углегорска Сергей Дорощук обосновывал увольнение 

Макаровой «финансовыми нарушениями». 22 июля 

глава Сахалинской области предложил Дорощуку 

уйти в отставку. 

1. Муниципальное автономное учреждение.

ona.medi/.wadskw2021w07w29wk.hl.С/a транци$н 1

http://uglegorsk.news/kollektiv-uglegorskih-novostey-uhodit-no-gotov-vernutsya/
https://zona.media/article/2021/07/16/uglegorsk
https://sakhalin.gov.ru/index.php?id=105&tx_ttnews%5Btt_news%5D=17618&cHash=bf4115e10825deb2656488c71a84956c
https://zona.media/news/2021/07/29/sakhalin

