
Медиазона

Новость · 14 сентября 2021, 1257z

В Красноярском крае по иску РКН 
аннулировали лицензию телеканала, 
который выпускал сюжеты о главе 

местного управления ведомства

Арбитражный суд Красноярского края аннулировал 

лицензию на вещание местного «8 канала» по 

требованию енисейского управления Роскомнадзора. 

Решение опубликовано на сайте суда.

Ведомство подало иск к телекомпании в еще в июле. 

В Роскомнадзоре решили, что вещание телеканала 

«осуществляется с нарушением программной 

направленности» и не соответствует лицензии, 

передает телеграм-канал «Можем объяснить».

В позапрошлом году «8 каналу» выносили 

предупреждение по статье об осуществлении 

предпринимательской деятельности с нарушением 

требований (часть 4 статьи 14.1 КоАП). Тогда истцом 

было то же управление РКН. 

«8 канал» выпустил несколько сюжетов о 

главе местного ведомства Наталье Бурдюковой. 

Корреспонденты обнаружили у чиновницы 

незадекларированный дом на дачном участке. Как 

рассказала журналистка Анастасия Батанова, после 

выпуска разоблачения главы енисейского РКН на 

нее составили протокол. По какой статье, она не 

уточнила.

Embed Wrapper Not Realised

Embed Wrapper Not Realised

ona.medi/.wads9w2021w08w14w-chl.aadС атринц'и 1

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/8161fdec-5d4d-4da1-9f55-55af52208a5e/f5c84104-284d-4cc8-85d2-7eaa531af86f/A33-19052-2021_20210909_Reshenie_(rezoljutivnaja_chast).pdf?isAddStamp=True
https://t.me/mozhemobyasnit/10471
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/fc2c693d-7659-4b0f-9647-4c4b63ec0a20/b661b37d-1a55-489a-9bf7-c017439d3b68/A33-14908-2019_20191016_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf?isAddStamp=True
https://youtu.be/krU0WMYDO6A
https://zona.media/news/2021/09/14/8-channel


Медиазона

Embed Comment Not Realised

ona.medi/.wads9w2021w08w14w-chl.aadС атринц'и 2

https://zona.media/news/2021/09/14/8-channel

