
Медиазона

Новость · 21 сентября 2021, 1450z

Суд в Москве обязал «Собеседник» 
опровергнуть материал о «даче 

Путина» по иску «Роснефти»

Арбитражный суд Москвы обязал «Собеседник» 

выпустить опровержение статьи «Путину накрыли 

"Лунную поляну": персональный курорт обошелся 

России примерно в 50 млрд» по иску «Роснефти». Об 

этом «Медиазоне» сообщили в Центре защиты прав 

СМИ[1].

Суд частично удовлетворил иск. «Роснефть» 

требовала взыскать с редакции и журналиста Олега 

Ролдугина 500 млн рублей и удалить шесть «спорных 

фрагментов».

Материал Ролдугина вышел в марте 2021 года. В 

нем говорилось о горнолыжном курорте в Адыгее, 

где отдыхал президент Владимир Путин. Как писало 

издание, курорт строился по заказу «Роснефти». 

Сейчас статья удалена.

1. Российские власти продолжают массово и бессистемно пополнять 

списки «иностранных агентов» — туда включают правозащитников, 

политиков, активистов, журналистов, некоммерческие организации и 

издания. Закон о СМИ обязывает нас указать, что Центр защиты прав 

СМИ внесен Минюстом в реестр «иностранных агентов».

ona.medi/.wads9w2021w0rw21wfn9adtС атринц$и 1

https://sobesednik.ru/politika/20210329-putinu-nakryli-lunnuyu-polyanu
https://zona.media/news/2021/09/21/rosneft

