
Медиазона

Новость · 31 марта 2022, 105z3

Великобритания ввела санкции 
против RT, РИА «Новости», 

ведущего «России‑1» Брилева 
и гендиректора «Газпром‑Медиа» 

Жарова

Великобритания внесла в санкционный список 

юридическое лицо[1] канала Russia Today и агентство 

«Россия сегодня», в которое входят РИА «Новости» и 

Sputnik. 

В персональный список добавили ведущего 

«России-1», заместителя гендиректора канала Сергея 

Брилева. В 2018 году соратники Навального 

обнаружили у Брилева гражданство Великобритании 

и лондонскую квартиру у его жены за 700 тысяч 

фунтов. Ведущий говорил, что это «не нарушает 

российского законодательства».

Всего в список внесли 14 юридических лиц и человек 

— МИД Великобритании назвал их «российскими 

пропагандистами и государственными медиа». 

Это также начальник Национального центра 

управления обороной России Михаил Мизинцев, 

который проводит брифинги о войне в Украине, 

главный редактор Sputnik Антон Анисимов, 

гендиректор RT Алексей Николов и гендиректор 

«Газпром-медиа», бывший глава Роскомнадзора 

Александр Жаров.

ona.medi/.wadsuw2022w03w31wkС нтраиц�а 1

https://www.gov.uk/government/publications/the-uk-sanctions-list
https://www.bbc.com/russian/news-46362153
https://www.gov.uk/government/news/foreign-secretary-announces-sanctions-on-putins-propaganda--2?utm_medium=email&utm_campaign=govuk-notifications-topic&utm_source=fc256534-8600-4276-be8d-1b35e7cc685d&utm_content=immediately
https://zona.media/news/2022/03/31/uk


Медиазона

1. Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости»

ona.medi/.wadsuw2022w03w31wkС нтраиц�а 2

https://zona.media/news/2022/03/31/uk

