
Медиазона

Новость · 11 мая 2022, 1032z

«ВКонтакте» заблокировал 
страницу издания Vot Tak

«ВКонтакте» по требованию Генпрокуратуры 

заблокировал на территории России страницу 

издания Vot Tak — русскоязычного проекта польского 

канала «Белсат». Об этом сообщается в его 

телеграм-канале.

После 24 февраля «ВКонтакте» заблокировала-

 страницы писавших о войне с Украиной изданий, 

в том числе Vot Tak, «7х7», «Медиазоны», The Village,-
 Republic, «Медузы», «Настоящего времени», «Радио 

Свобода», DOXA, «Бумаги» и других. 

Также соцсеть ограничила доступ к страницам 

Навального и его соратников, тверской паблик, 

который не стал скрывать имя автора вопроса 

о регистрации «трофейной» украинской машины 

в России, страницу главреда проекта Moloko plus Паши 

Никулина и видеопроекта ROMB.

Всего с начала войны Роскомнадзор заблокировал-

 более 2 300 сайтов, включая российские и зарубежные 

СМИ.

ona.medi/.wads5w2022w0vw11wtn_k_.С трнаиц"а 1

https://t.me/vottaktv/18225
https://zona.media/news/2022/03/27/vk
https://zona.media/news/2022/03/06/blocked
https://zona.media/news/2022/04/24/car
https://zona.media/news/2022/04/03/moloko
https://zona.media/news/2022/04/26/romb
https://t.me/roskomsvoboda/8653
https://zona.media/news/2022/05/11/vot_tak

