
Медиазона

Новость · 2 декабря 2022, 1232z

В Латвии телеканал «Дождь» 
оштрафовали на 10 тысяч евро из-за 

карты с Крымом в составе России 
и слов «наша армия» относительно 

российских войск 

Латвийский Национальный совет по электронным 

средствам массовой информации (NEPLP) 

оштрафовал телеканал «Дождь» на 10 тысяч евро 

из-за показанной в эфире карты, где Крым отмечен 

российским, и слова «наша армия» в отношении 

армии России. Об этом сообщил председатель NEPLP 

Иварс Аболиньш в твиттере.

Как отметил Аболиньш, это второе нарушение со 

стороны телеканала. При наличии трех «серьезных 

нарушений» совет в праве аннулировать лицензию 

«Дождя» на вещание в Латвии. 

Сегодня на телеканал завели административное дело 

из-за сюжета, «в котором говорится о возможной 

поддержке оккупационной армии», следует из поста 

председателя NEPLP. 

Ведущий Алексей Коростелев сказал в эфире: 

«Отправляйте нам сообщения на почту 

army@tvrain.tv или пишите нам в наш телеграм-бот. 

<�…�> Мы надеемся, что многим военнослужащим, 

в том числе, мы смогли помочь, например, с 

оснащением и с просто элементарными удобствами 

на фронте». Главред «Дождя» Тихон Дзядко объяснил-

ona.medi/.wadsrw2022w12w02wС./a тнраиц!а 1

https://twitter.com/Ivars_Abolins/status/1598613500385017856?s=20&t=7K6PWWEqg_A3sB3x1d0kEw
https://t.me/tdzyadko/2493
https://zona.media/news/2022/12/02/rain


Медиазона

, что канал не поддерживает войну в Украине и не 

помогал российской армии. 

Позже Екатерина Котрикадзе в эфире телеканала 

сообщила, что руководство уволило Корыстелева. 

«Мы приняли решение прекратить сотрудничество 

с Алексеем Коростелевым с сегодняшнего дня. Это 

очень сложное решение для нас, но руководство 

"Дождя" считает его единственно верным и 

возможным», — добавила журналистка.

1 марта Генпрокуратура потребовала заблокировать 

сайт «Дождя» за освещение войны в Украине 

и «систематические призывы к экстремистской 

деятельности». В тот же вечер доступ к нему 

ограничили. Через два дня «Дождь» во время 

специального эфира объявил о прекращении работы.

9 июня национальный совет электронных СМИ 

Латвии выдал телеканалу разрешение на европейское 

вещание. Впервые после блокировки за освещение 

войны «Дождь» вышел в эфир 18 июля.

ona.medi/.wadsrw2022w12w02wС./a тнраиц!а 2

https://zona.media/news/2022/12/02/korostelev
https://zona.media/news/2022/03/01/gen
https://zona.media/news/2022/03/03/tvrain
https://zona.media/news/2022/06/06/rain
https://zona.media/news/2022/07/18/rain
https://zona.media/news/2022/12/02/rain

