Архангельский юрист Андрей Креков осужден на два года и восемь месяцев за укус полицейского в бедро
Архангельский юрист Андрей Креков осужден на два года и восемь месяцев за укус полицейского в бедро
22 июля 2015, 18:05

В Архангельске вынесен приговор в отношении 34-летнего Андрея Крекова, обвиняемого по части 1 статьи 318 (насилие в отношении представителя власти). Суд назначил ему наказание в виде 2 лет 8 месяцев колонии общего режима, сообщила «Медиазоне» жена осужденного Виктория. Обвинение запрашивало для Крекова 3 года и 10 месяцев колонии.

По данным следствия, Креков оказал сопротивление полицейским, а одного из них укусил в бедро, причинив своими действиями физическую боль. Обвиняемый говорит, что он сам был избит в отделении полиции, а его уголовное преследование — это попытка избежать ответственности.

Архангельский юрист Андрей Креков неоднократно становился фигурантом уголовных дел, почти все они связаны с насилием в отношении полицейских – в 2006, 2010 и 2014 годах. При этом, по его словам, полицейские сами неоднократно избивали его. Последний раз – в Ломоносовском РОВД Архангельска. О пытках в полицейском отделе в ночь на 26 июня 2014 года, Креков сообщил Следственному комитету по Архангельской области, однако ведомство отказалось возбуждать дело. После обращения Крекова в СК, на него в очередной раз возбудили уголовное дело по статье 318 УК.

Фото: Газета 

По версии полиции, Креков был задержан на улице «за неподобающее поведение», у сотрудников полиции возникли вопросы к внешнему виду мужчины. По данным следствия, он вел себя агрессивно, на него одели наручники и уже в полицейском автомобиле Креков укусил сотрудника МВД Алексея Резника в бедро левой ноги.  Тем не менее, жительница Архангельска Ирина, ставшая свидетельницей инцидента в отделе полиции, рассказывала «Медиазоне», что именно полицейские избили Крекова.

«Я видела, как полицейские Андрея избивали, он был тогда сильно измучен их действиями. Я сразу сказала ему и его жене, что готова давать показания, потому что этот беспредел терпеть нельзя», – отмечала она.