РБК: в деле об убийстве Немцова нет записей камеры с его дома, сделанных в день покушения
Новость
15 апреля 2016, 15:39

РБК: в деле об убийстве Немцова нет записей камеры с его дома, сделанных в день покушения

В материалах дела об убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова нет ключевых записей с камеры видеонаблюдения, установленной в его доме, за 27 февраля 2015 года, когда произошло покушение, сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

Как уточняет издание, речь идет о записях с камеры у входа в дом, в котором жил Немцов. Собеседник РБК поясняет, что в деле более терабайта съемок, но указанных записей нет. Источник издания отмечает, что, по версии следствия, 27 февраля у дома Немцова постоянно находился предполагаемый киллер Заур Дадаев, который должен был следить за политиком.

Информацию об отсутствии записей у дома Немцова подтвердил другой источник, близкий к следственной группе. По его словам, в деле нет и записи убийства Немцова. ФСО на запрос депутата Госдумы Дмитрия Гудкова ответила, что Большой Москворецкий мост не был охраняемым объектом и поэтому ведомство «не располагает записью камер видеонаблюдения, зафиксировавших момент преступления». При этом ФСО отметила, что следователи произвели выемку записей с камер наружного наблюдения ведомства за период с 01:00 27 февраля до 02:00 следующего дня.  Единственная запись, запечатлевшая убийство политика, была показана в эфире канала ТВЦ, но у нее очень низкое качество, заметил источник.

«Получается, в центре Москвы есть особо охраняемый объект, на который можно выйти хоть с гранатометом и никто не заметит», — говорит собеседник РБК,

Ранее сегодня «Росбалт» со ссылкой на свой источник сообщил об отсутствии записей с камер домов, в которых жили предполагаемые исполнители преступления и Руслан Геремеев. В деле тажке отсутствуют видеозаписи за 27 февраля. 

Кроме того, агентство сообщило, что вместе с подозреваемыми 26 и 28 февраля на записях с камер видеонаблюдения запечатлен Артур Геремеев, племянник Руслана Геремеева. Однако следователи не стали уделять ему много внимания, хоть Артур Геремеев был единственным, кто после убийства уехал в Чечню на машине, а не добирался до республики на самолете.