«Роснефть» подала в суд на троих журналистов газеты РБК — Медиазона
«Роснефть» подала в суд на троих журналистов газеты РБК
27 апреля 2016, 18:31
755 просмотров

Нефтегазовая компания «Роснефть» подала в арбитражный суд Москвы иск к журналистам газеты РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой и Максиму Товкайло и компании «Бизнес-Пресс», которая является учредителем и издателем газеты. Об этом сообщает ТАСС.

По данным агентства, соответчиком по иску является РБК-ТВ и телеведущий Константин Бочкарев. Представитель суда рассказал ТАСС, что заявление поступило, но пока не принято к производству. В «Роснефти» подачу иска пока не комментируют.

Дзядко, Подобедова и Товкайло являются авторами статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», опубликованной на сайте РБК 11 апреля. В статье сообщается, что глава «Роснефти» Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, так как опасается, что британская нефтегазовая компания BP соберет блокирующий пакет в ходе приватизации 19,5% акций «Роснефти» в 2016 году.

Авторы статьи, ссылаясь на неназванных федерльных чиновников, утверждают, что покупателей 19,5% акций «Роснефти» обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, которая владеет 19,5% госкомпании. Эту информацию в «Роснефти» назвали ложной, и компания потребовала опровергнуть сведения, изложенные в этой статье на сайте РБК и распространенные другими изданиями.

  • Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Предложить свою тему редакции
Все материалы
Ещё 25 статей