СК возбудил дело из-за экспертного заключения о «сильном опьянении» мальчика, которого насмерть сбила машина
СК возбудил дело из-за экспертного заключения о «сильном опьянении» мальчика, которого насмерть сбила машина
16 июня 2017, 16:11

Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности по факту экспертного заключения о «сильном алкогольном опьянении» шестилетнего мальчика, которого насмерть сбила машина в Железнодорожном, сообщается на сайте ведомства.

По данным СК, в заключении эксперта указано, что в крови погибшего мальчика обнаружено 2,7 промилле алкоголя. По факту этого заключения возбуждено дело по статье 293 УК (халатность). Эксперты допрашиваются следователями.

15 июня подмосковный Следственный комитет попросил передать в его производство уголовное дело о наезде автомобиля на шестилетнего мальчика в городе Железнодорожном. По данным СМИ, автомобиль наехал на мальчика и протащил его не менее 10 метров перед тем, как остановиться. Ребенок погиб. В его крови обнаужили 2,7 промилле алкоголя.

По данным СК, семья погибшего требует провести повторную экспертизу и рассказывает о давлении на свидетелей в ходе расследования дела и уничтожении доказательств.

«Комсомольская правда» писала, что инцидент произошел 23 апреля во дворе дома в микрорайоне Павлино. 31-летняя Ольга Алисова на Hyundai Solaris сбила 6-летнего Алексея Шимко, переходившего дорогу вместе с дедушкой. Автомобиль сбил ребенка, проехал по нему, зацепив днищем, и протащил его несколько метров. От полученных травм мальчик скончался на месте.

Отец мальчика Роман Шимко рассказал, что уголовное дело не возбуждали месяц, а к очевидцам события «в дверь ломились незнакомые люди». На следующий день, по его словам, «исчезли записи с камер наружного видеонаблюдения системы "Безопасный город"».

Через две недели после возбуждения уголовного дела родителей погибшего ознакомили с результатами судебно-медицинской экспертизы. По ее результатам, в момент аварии в крови шестилетнего мальчика был алкоголь в большой дозе — 2,7 промилле.

«Я просто в шоке, — прокомментировал отец эту экспертизу. — И даже не от того, что появилась такая бумажка, а от того, что следователь не постеснялся мне ее вручить. А дальше мне чего ждать? Что меня лишат родительских прав да еще и заставят извиняться?»