Активист Вадим Коровин подал заявление в СК на нацгвардейев, сломавших ему руку за парковку у московской мэрии
Активист и кандидат в муниципальные депутаты района Филевский парк Вадим Коровин подал заявление в Следственный комитет на сотрудников Нацгвардии, сломавших ему руку в двух местах за паркову автомобиля у здания мэрии Москвы, рассказал «Медиазоне» сам активист.
Коровин подчернул, что подал заявление еще 24 августа, но с тех пор следователи не предприняли никаких действий.
Активист также передал в органы видеозаписи произошедшего, которые доказывают, что он не нарушал закон. Коровин сказал, что следователи сами должны квалифицировать действия сотрудников Нацгвардии. По его мнению, это превышение должностных полномочий с применением спецсредств и причинением вреда здоровью средней тяжести.
Ранее сообщалось, что врачи поставили Коровину диагноз — разрыв связок. Но томография и УЗИ показали, что у Коровина отрыв сухожилия, перелом локтевой кости в двух местах и повреждение внешней капсулы сустава. По словам врачей, предсказать, как быстро восстановится и восстановится ли рука вообще с такими повреждениями — невозможно.
Коровин припарковал свою машину у здания мэрии 18 августа. К нему подошли сотрудники Нацгвардии и попросили убрать автомобиль с ведомственной парковки. Активист отказался это делать, поскольку знаков, запрещающих парковку, на стоянке не было. Когда Коровин вернулся к автомобилю, его задержали пятеров сотрудников Нацгвардии.
«Мне тут же заламывают очень здорово [руки]. Это майор Росгвардии. У меня немножечко в глазах потемнело, резкая боль. Роняю телефон, падает мой шуроповерт, который я достал, меня затаскивают в четвертый подъезд, это тот, в котором все подают уведомления о мероприятиях», — рассказывал Коровин «Медиазоне».
В мэрии Коровин попросил вызвать скорую помощь, потому что у него сильно болит рука. Полицейские отказались снять с него наручники и сделали это только через полчаса по требованию врача. Медики доставили Коровина в институт имени Склифосовского, где наложили ему шину. После необходимых процедур, активиста отвезли в ОВД «Тверской» для оформления протокола. Там на него составили протокол об административном правонарушении, но суд вернул его обратно.
Читайте также