Соловьев обвинил Венедиктова в «травле» после отъезда Ксении Лариной за границу из-за его передачи
Соловьев обвинил Венедиктова в «травле» после отъезда Ксении Лариной за границу из-за его передачи
29 октября 2017, 10:32

Ведущий канала «Россия-1» и радио «Вести FM» Владимир Соловьев в беседе с «Комсомольской правдой» ответил на обвинения главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова, который объявил об отъезде журналистки Ксении Лариной за границу после передачи Соловьева.

«На трагедии, которая случилась с Фельгенгауэр по вине сумасшедшего, пытаться найти политическую подоплеку неприлично. И когда, говоря языком молодежи, некоторые просто хайпят на этой трагедии — это дважды неприлично», — сказал Соловьев.

«Когда Ларина в жесткой форме обвинила меня в причастности к нападению на Фельгенгауэр, при этом приписав мне чужие слова — не могу сказать, что мне это понравилось. Поэтому пришлось поднять в эфире всего лишь историю интернет-постов и выступлений Лариной», — продолжил он, добавив, что в передаче «не было и близко никаких призывов».

Далее Соловьев обвинил Венедиктова и «Эхо Москвы» в «травле журналистов ВГТРК» и его лично: «Эта травля не только в СМИ. Они еще пытаются подключить и следственные органы».

В предыстории КП к интервью с Соловьевым встречаются обороты вроде «пиар на жуткой трагедии» и «либеральная тусовка».

23 октября в офисе радиостанции «Эхо Москвы» мужчина напал на ведущую Татьяну Фельгенгауэр, ударив ее ножом в горло. На допросе задержанный Борис Гриц сказал, что знал журналистку «только по телепатическому контакту»; сейчас следователи проверяют версию о его психической нестабильности.

После этого Алексей Венедиктов сказал, что попросит СК допросить журналистов ВГТРК, в том числе телеканала «Россия 24», по поводу сюжетов, которые могли подстрекать к нападению на Фельгенгауэр. Также он сообщил об отъезде другой журналистки радиостанции Ксении Лариной за границу из-за передачи Владимира Соловьева.