Бывшему ведущему программы «Суд идет» дали семь лет колонии по второму делу о мошенничестве
Бывшему ведущему программы «Суд идет» дали семь лет колонии по второму делу о мошенничестве
4 апреля 2018, 14:27

Бывший адвокат и ведущий судебного ток-шоу на канале «Россия» «Суд идет» Владимир Резник (в прошлом Орешников) получил семь лет колонии строгого режима по делу о мошенничестве, сообщила РБК пресс-секретарь Нагатинского суда Москвы Виктория Белова.

По ее словам, приговор был вынесен 29 марта по части 4 статьи 159 УК (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере).

По версии обвинения, с которой согласился суд, Резник требовал от бизнесмена, обвиненного в незаконной банковской деятельности, около 4,5 млн рублей за назначение ему условного срока.

«Росбалт» пишет, что Резник полностью признал вину и заключил досудебное соглашение, однако на серьезный срок повлияла предудущая судимость за мошенничество. В рамках досудебного соглашения он дал показания о том, что 3,5 млн рублей из денег потерпевшего завладел еще один адвокат, член адвокатской палаты по Краснодарскому краю.

По данным «Росбалта» бизнесмену услуги Резника посоветовал некий священнослужитель, который попросил за это пожертвовать на нужды прихода 100 тысяч рублей. Резник представился действующим адвокатом, и получил миллион лично и 3,6 млн рублей — через посредника на «работу» со следователями и судьями. Вопрос об условном сроке он не решил.

В итоге адвоката задержали в московском аэропорту по пути в Минск — в Россию он прилетел из Израиля (у него двойное гражданство).

Это уже вторая судимость Владимира Резника — в 2012 году телеведущий, тогда еще Владимир Орешников, получил два года колонии за мошенничество, Тогда он обещал бизнесмену добиться перевода в статус свидетеля, но не смог этого добиться. Тогда же выяснилось, что у Орешникова был поддельный диплом; его лишили статуса адвоката адвокатской палаты Московской области, но он сменил фамилию, получил новый документ о высшем образовании и статус адвоката в Тюменской области, был лишен и его, и снова получил статус в Чечне.